Магазин РИФ был основан в 2009 году и был результатом более чем десятилетней работы в сфере морской аквариумистики. За эти годы мы накопили бесценный опыт, знания и навыки содержания морских гидробионтов в домашних условиях. Уже на ранних этапах стало ясно, что содержание морского аквариума без надежной функциональной техники невозможно. Именно поэтому мы начали проектировать и изготавливать собственное оборудование под торговой маркой Alexloga&Co: системы фильтрации, светильники и многое другое. Мы постоянно совершенствуем конструктив и функциональность наших продуктов, используя как свой собственный, так и мировой опыт. Наличие собственного производства позволяет нам создавать морские аквариумы любой сложности в кратчайшие сроки. При этом мы можем оптимально подобрать именно для Вашего аквариума оборудование, которое позволит создать лучшие условия для Ваших морских питомцев. На все оборудование действует гарантия Морской аквариум требует постоянного ухода и профессионального обслуживания. Наша сервисная служба может взять на себя все заботы о Вашем аквариуме. Все специалисты сервиса имеют высокую квалификацию благодаря постоянному специализированному обучению. Несмотря на то, что наша компания не выполняет полный цикл работ, сотрудничая с нами, Вы можете быть уверены в качественном и профессиональном подходе. В качестве своих партнеров мы выбираем только специализированные аквариумные компании с хорошей репутацией. Прежде чем поступить в продажу, каждый продукт проходит многоуровневый анализ и тестирование. Все морские гидробионты перед продажей проходят адаптацию в карантинных аквариумах магазина, это позволяет минимизировать потери при подселении в Ваши аквариумы. Все это позволит Вам наслаждаться красотой подводного мира без дополнительных забот и усилий!
Правила работы интернет магазина:
Обработка заказов производится в будние дни с 10:00 до 18:00.
При наличии товара на складе, максимальный срок комплектации заказа, после поступления оплаты, 1 день.
Нам нужно время для комплектации и подготовки вашего заказа к отправке, поэтому обычно все заказы отправляются на следующий день после поступления оплаты. Конечно же возможны какие либо задержки или накладки при обработке заказов, в таких случаях вас обязательно уведомит менеджер и согласует сроки отправки заказа.
Заказ поступает в обработку только после поступления оплаты. Только после поступления оплаты для вас резервируется товар на складе. отсутствующий товар.
Мы отправляем заказы в будние дни, с понедельника по пятницу. Отправка заказа происходит на следующий рабочий день после поступления оплаты.
Цены, приведенные в интернет-магазине действительны только при заказе через интернет-магазин. Минимальной суммы заказа нет.
Доставка:
Доставка осуществляется с помощью транспортных компаний: Нова Пошта, Деливери, УкрПошта. В цену товара не входит доставка. За доставку вы оплачиваете самостоятельно, при получении вашего заказа, по тарифам транспортной компании. С тарифами по доставке можно ознакомится на сайте транспортной компании. Стоимость доставки будет указана в отгрузочной накладной транспортной компании, о чём вам будет сообщено после отправки вашего заказа.
Оплата: Для всех приобретений, сделанных на этом сайте, оплата может быть произведена:
пополнением пластиковой карты ПриватБанка.
наложенным платежом с перевозчиком Нова Пошта. Это самый дорогой способ оплаты, при котором вы переплачиваете за заказ 4%.
После оформления заказа вы получаете счёт с реквизитами на оплату.
Гарантия, обмен товара, возврат или денежное возмещение:
На все товары, предоставленные в интернет-магазине, распространяется гарантия, сроки которой зависят от сервисной политики производителя или импортёра в нашей стране. Фактом подтверждения гарантийных обязательств является номер вашего заказа со статусом “Обработан и отправлен” и отгрузочная накладная, с указанным сроком гарантии на электроприбор.
Гарантия на работу электрооборудования (исключая лампы) составляет 1 месяц.
Гарантия 6 месяцев, на работу электрооборудования (исключая лампы).
Возврат и обмен товара, купленного в интернет-магазине “РИФ” осуществляется согласно закона “О защите прав потребителей“. Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование было не установлено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка и её элементы, на оборудовании нет механических повреждений, царапин и сколов. Возврат товара осуществляется за счёт покупателя*. Если аквариумное оборудование не работает, обмен или возврат товара производится только после заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, мы заменим или отремонтируем бракованный товар. Отправка товара на гарантийный ремонт осуществляется за счёт Покупателя.
Если товар вышел из строя в результате неправильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.
Претензии не принимаются на повреждения в процессе транспортировки. Осматривайте ваш заказ при получении, в случае повреждения вам обязана компенсировать ущерб компания перевозчик.
Не принимаются претензии по работе люминесцентных и других ламп они проверяются перед отправкой и возврату либо обмену не подлежат. Мы надёжно упаковываем лампы для отправки, но иногда перевозчик может разбить лампы или повредить спираль без повреждения упаковки и отказывается выплачивать страховку. Покупая лампы, вы должны понимать что покупаете их на свой страх и риск, так как мы не несём ответственность за транспортировку ламп и не принимаем претензии в случае их повреждения.
Претензии принимаются менеджером интернет-магазина только при наличии отгрузочной накладной с указанным ФИО покупателя и номером заказа, подтверждающей факт и дату покупки. Если вы не сохранили отгрузочную накладную, номер заказа вы можете посмотреть в своём кабинете.
Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа обмена товара.
Условия гарантийных обязательств не распространяются на третьих лиц в случае перепродажи товара или иного способа передачи товара. Гарантийные обязательства выполняются только перед покупателем, т.е. лицом зарегистрированным в интернет-магазине и оформившим заказ под индивидуальным номером.
В случае отказа покупателя от уже оплаченного заказа, возврата товара или в случае других причин, требующих возврата оплаты, перевод денежных средств производится по соглашению с покупателем.